Сценарий развлечения «Веселые шляпы»

«Веселые шляпы»

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, об их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить парад шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).  Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.

Оборудование:

Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми, воздушные шары, призы.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки!

                 Озорники и шалунишки!

                Я всем гостям сегодня рада,

               Вас ждет начало шляпного парада!





Дети в шляпах делают круг почета под музыку.


Ведущий: Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками.

Сколько шляп здесь разных. Таких забавных и прекрасных, маленьких, средних и больших.

Предлагаю выбрать среди них

-самую большую;

-самую маленькую;

-самую волшебную;

-самую цветущую;

-самую необычную и т. д.

Приглашенные гости выбирают соответствующие шляпы.

Ведущий: Раз вы так любите шляпы – предлагаю с ними поиграть.

Проводится игра «Кто быстрее наденет шляпу»

Всем участникам  предлагается встать за шляпами, разложенными по кругу. Участников должно быть больше, чем шляп. Под музыку участники бегут по кругу, по окончании музыки должны надеть шляпу на голову. Игроки, оставшиеся без шляп, выбывают из игры. Ведущий убирает 2-3 шляпы, игра продолжается дальше. И так до тех пор, пока не останется одна шляпа и один победитель.



Ведущий: Еще не закончилось наше веселье. Будет веселью сейчас продолженье.

                 Что такое, что случилось?

                 От чего же все кругом

                 Закружилось, завертелось

                 И помчалось кувырком

                Шляпы  нужно в руки взять и по ряду передать

                Как достигнут конца ряда,

               Их назад отправить надо.

Ира с гостями «Передай шляпу»

 По ряду гостей праздника пускается шляпа, которую стараются передавать под музыку туда и обратно. Не дожидаясь конца движения, пускают вторую шляпу. В результате на пути продвижения шляп могут происходить смешные «заторы».

Ведущий: Вижу настроение у вас на «пять», значит, игры можно продолжать.        Скучать нашим шляпам мы не дадим, друг друга в шляпы наряди.

Игра « Наряди друга в шляпу»

Дети делятся на команды, стоятся друг за другом на одной стороне площадки, на другой стороне площадки на столах лежат шляпы. Дети поочередно подбегают к столу, на котором лежат шляпы, берут свою и бегут обратно, надевают ее гостю из зала.



Ведущий: Что-то гости погрустнели,

                   Видно пляски захотели.

                   На сцену скорее вы поспешите, и танец веселый нам покажите.

 Я прошу выйти в зал тех, кто получил шляпу.

Гости, получившие шляпы исполняют  игру – танец «Если нравится тебе»





Ведущий: В жизни человека бывали случаи, когда шляпу использовали, как средством измерением длинны, веса и других величин. Предлагаю нашим участникам измерить длину нашей сцены при помощи шляп и сообщить ответ в шляпах.

Игра «Измерь длину»

Дети делятся на команды, стоятся друг за другом на одной стороне площадки, на другой стороне площадки на столах лежат шляпы. Дети поочередно подбегают к столу, на котором лежат шляпы. Берут шляпу,  бегут обратно и кладут их на пол друг за другом. Дети считают шляпы и сообщают их количество.


 

Воспитатель: Заканчивать праздник нам пора и вот последняя игра.

                Ай да мамы, ай да папы!

                Как украсили нам шляпы.

                В шляпах вы теперь спляшите и гостей развеселите.

 

Танец «Разноцветная игра»





 

Воспитатель:  Закончился праздник, закончила

                             Настал расставания час.

                        Предлагаю еще раз полюбоваться нашими шляпами.

Дети в шляпах выстраиваются полукругом.

Воспитатель: Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

                       Надо дать шляпам сейчас отдохнуть.

                       И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


Литература:

 

- Щербак А.П.«Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении»  М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

- Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;

- Шебека В. Н. Ермак Н, Н. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Просвещение, 2000;

- Подольская Е. И. «Необычные физкультурные занятия для дошкольников» - В.: Учитель, 2010;

-  Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» - М.: ТЦ Сфера, 2004;

- Лысова В.Я. «Спортивные праздники и развлечения для дошкольников» - М.:АРКТИ,2000;

 

 

Ваш комментарий
Имя: 
Комментарий: 
* все поля обязательны для заполнения
Комментарии
Валерия
Интересное развлечение. Шляпы получились очень оригинальные
ольга
сценарий интересный , шляпы очень оригинальные
Марина Юрьевна
интересный сценарий. Возьму в капилку
lana-svet-68@mail.ru
Отличный сценарий! Молодец!
Перелыгина Елена
Спасибо всем за отзывы